В шестой школьный день для учащихся 3а и 3б классов педагогом-психологом было проведено занятие с элементами арт-терапии. На занятии мы попытались систематизировать знания ребят о полезных и вредных привычках, их влиянии на здоровье. Через игровые технологии и создание арт-проектов ребята определили, какие у них сформировались полезные и здоровые привычки.
Благодаря групповой работе дети смогли объективно взглянуть на свои привычки.
Для учащихся 4 класса была проведена познавательно-развлекательная игра "Интеллектуальная мозаика". Главной целью игры было развитие интеллектуального потенциала школьников. Учащимся были предложены разнообразные конкурсы на логику, на смекалку, на внимательность. Ребята принимали активное участие, чувствовался командный дух и дух соревнования, но при этом царило дружелюбие и вежливость во время участия в конкурсах.
Для ребят 2а и 2б была проведена «Спортивная эстафета», которая состояла из весёлых и разнообразных эстафет:
1. Бег в мешках
2. Ведение футбольного мяча
3. Ведение баскетбольного мяча
4. Катание резинового мяча
5. Бег со скакалками
6. Ведение хоккейными клюшками
7. Бег паровозиком
9. Бег в обручах
10. Перетягивание каната.
Команды с удовольствием приняли участие в мероприятии, получив массу положительных эмоций.